10 полезных правил для авиапассажира

10 полезных правил для авиапассажира

Картинка авиапассажир с чемоданомАвиакомпании используют любую возможность, чтобы при надежном прогнозе на покупку билетов свести к минимуму рекламные акции. Цены на перелеты достаточно фиксированы, а количество мест в самолетах очень ограничено.

Для многих пассажиров неприятным сюрпризом становятся «билеты-двойники», которые встречается почти на каждом рейсе. Как разумно спланировать свою поездку, что нужно сделать, чтобы эффективно купить свой авиабилетКакими правами обладает пострадавший пассажир авиакомпании?

10 важных рекомендованных правил авиапассажиру

    1. Проверяйте и сравнивайте цены, покупайте билет заранее. Основа авиационной транспортной услуги — добраться до места назначения. И уже, во-вторых — стоит думать о том, с кем, как, в каких условиях и за сколько полетим. Прежде чем сделать заказ, стоит сравнить разницу в цене за перевозку на одной и той же трассе. Чем раньше вы покупаете билет, тем больше шансов на путешествие без затруднений. Стоит также помнить, что покупая заранее, вы можете рассчитывать на чуть более низкие цены.

    2. При покупке стоит расплачиваться кредиткой. В случае непредвиденных случайных событий сможете вернуть деньги практически сразу, благодаря услуге cash-back. Если вы внесете деньги банковским переводом, непосредственно на счет перевозчика, он не отдаст их ни легко, ни быстро.

    3. Читайте правила. Это позволит избежать ненужных нервотрепок, сюрпризов и разочарований. Правил много, начиная от тех, которые касаются международной безопасности, поведения в терминале, аэропорту, и до правил каждой авиакомпании отдельно. Нужно помнить, что то, что является стандартом у одного перевозчика, может вообще не существовать у другого. То, что на одной авиалинии у вас входило в цену билета, в другой — может требовать доплаты.

    4. Покупайте он-лайн. Это сэкономит время и увеличит шансы попадания на борт самолета. Если вы не имеете возможности регистрации на рейс он-лайн из дома, воспользуйтесь сведениями о специальных терминалах, установленных в большинстве аэропортов.

    5. В аэропорт приезжай раньше. Помните, что каждый самолет имеет определенное количество мест. На борт попадают только те, кто прошел регистрацию, и все действующие процедуры. Если появиться в последний момент, есть большая вероятность стать жертвой овербукинга — уже упомянутой неприятной ситуации с «билетом-двойником».

    6. Обращайте внимание на вес и размер ручной клади. Разница в нормах довольно велика, особенно в различных бюджетных авиакомпаниях. Невыполнение правил может привести к необходимости возврата на линию регистрации и получении дополнительного места (часто платного) для багажа, а также потерей места в очереди при посадке.

    7. Если вас не пустили на борт самолета, потому что вы стали жертвой overbooking (при продаже билетов — больше пассажиров, чем мест в самолете), у вас есть два выхода. Принять предложение авиакомпании о переносе билета на следующий рейс, или подать иск о возмещении ущерба. Вы имеете право требовать компенсацию за нереализованную возможность и потерянное время. Если вы сможете доказать возможные убытки — подайте иск о возмещении.

    8. Если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа по вине перевозчика или отменен — можете подать заявление на компенсацию.

    9. Каждый перевозчик обязан информировать пассажиров об их правах, которыми они обладают в связи с возникшей ситуацией. На практике почти никто этого не делает. Любое неожиданное событие должно быть немедленно объяснено ожидающим пассажирам представителем авиакомпании.

    10. Авиакомпании используют тысячи более или менее убедительно звучащих объяснений в случае нереализованной, в соответствии с законом, услуги. Чаще всего они принуждают пассажиров согласиться на следующий рейс, теплую еду, изредка отель — в обмен на подписание заявления об отказе от любых претензий и требований по возмещению ущерба.
    А во многих случаях авиакомпании по закону обязаны предоставить эти горячие напитки или еду без дополнительных обязательств со стороны пассажира. Кроме того, можно дополнительно подавать заявление на компенсацию. Ее сумма может быть довольно значительной.
Читайте также:  Страна восходящего солнца - Япония

Материалы по теме:

10 полезных правил для авиапассажира
Как сэкономить деньги в путешествии
Учимся экономить на путешествиях. Всем нравится путешествовать по миру, посещать знаменитые места, осуществлять свои детские мечты, но на сегодняшнее время для одной лишь поездки ...
10 полезных правил для авиапассажира
Куда поехать весной за границу недорого
Куда поехать весной - топ 5 городов для романтических свиданий. Близится весна и вместе с ней расцвет жизни и чувств, когда вырастают крылья за ...
10 полезных правил для авиапассажира
Горящие туры: что это значит?
Что такое горящие туры? Это путевки, которые вы можете приобрести по достаточно низкой цене, со скидкой от 20 до 50 процентов. При этом, ...
10 полезных правил для авиапассажира
В Израиль на самолете
Израиль - страна, на территории которой находятся достопримечательности по большей части религиозного характера. Среди них есть древние, которым насчитывается не одна тысяча лет. Отправляясь на ...