+7(495)1289373

10 полезных правил для авиапассажира

10 полезных правил для авиапассажира

Картинка авиапассажир с чемоданомАвиакомпании используют любую возможность, чтобы при надежном прогнозе на покупку билетов свести к минимуму рекламные акции. Цены на перелеты достаточно фиксированы, а количество мест в самолетах очень ограничено.

Для многих пассажиров неприятным сюрпризом становятся «билеты-двойники», которые встречается почти на каждом рейсе. Как разумно спланировать свою поездку, что нужно сделать, чтобы эффективно купить свой авиабилетКакими правами обладает пострадавший пассажир авиакомпании?

10 важных рекомендованных правил авиапассажиру

    1. Проверяйте и сравнивайте цены, покупайте билет заранее. Основа авиационной транспортной услуги — добраться до места назначения. И уже, во-вторых — стоит думать о том, с кем, как, в каких условиях и за сколько полетим. Прежде чем сделать заказ, стоит сравнить разницу в цене за перевозку на одной и той же трассе. Чем раньше вы покупаете билет, тем больше шансов на путешествие без затруднений. Стоит также помнить, что покупая заранее, вы можете рассчитывать на чуть более низкие цены.

    2. При покупке стоит расплачиваться кредиткой. В случае непредвиденных случайных событий сможете вернуть деньги практически сразу, благодаря услуге cash-back. Если вы внесете деньги банковским переводом, непосредственно на счет перевозчика, он не отдаст их ни легко, ни быстро.

    3. Читайте правила. Это позволит избежать ненужных нервотрепок, сюрпризов и разочарований. Правил много, начиная от тех, которые касаются международной безопасности, поведения в терминале, аэропорту, и до правил каждой авиакомпании отдельно. Нужно помнить, что то, что является стандартом у одного перевозчика, может вообще не существовать у другого. То, что на одной авиалинии у вас входило в цену билета, в другой — может требовать доплаты.

    4. Покупайте он-лайн. Это сэкономит время и увеличит шансы попадания на борт самолета. Если вы не имеете возможности регистрации на рейс он-лайн из дома, воспользуйтесь сведениями о специальных терминалах, установленных в большинстве аэропортов.

    5. В аэропорт приезжай раньше. Помните, что каждый самолет имеет определенное количество мест. На борт попадают только те, кто прошел регистрацию, и все действующие процедуры. Если появиться в последний момент, есть большая вероятность стать жертвой овербукинга — уже упомянутой неприятной ситуации с «билетом-двойником».

    6. Обращайте внимание на вес и размер ручной клади. Разница в нормах довольно велика, особенно в различных бюджетных авиакомпаниях. Невыполнение правил может привести к необходимости возврата на линию регистрации и получении дополнительного места (часто платного) для багажа, а также потерей места в очереди при посадке.

    7. Если вас не пустили на борт самолета, потому что вы стали жертвой overbooking (при продаже билетов — больше пассажиров, чем мест в самолете), у вас есть два выхода. Принять предложение авиакомпании о переносе билета на следующий рейс, или подать иск о возмещении ущерба. Вы имеете право требовать компенсацию за нереализованную возможность и потерянное время. Если вы сможете доказать возможные убытки — подайте иск о возмещении.

    8. Если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа по вине перевозчика или отменен — можете подать заявление на компенсацию.

    9. Каждый перевозчик обязан информировать пассажиров об их правах, которыми они обладают в связи с возникшей ситуацией. На практике почти никто этого не делает. Любое неожиданное событие должно быть немедленно объяснено ожидающим пассажирам представителем авиакомпании.

    10. Авиакомпании используют тысячи более или менее убедительно звучащих объяснений в случае нереализованной, в соответствии с законом, услуги. Чаще всего они принуждают пассажиров согласиться на следующий рейс, теплую еду, изредка отель — в обмен на подписание заявления об отказе от любых претензий и требований по возмещению ущерба.
    А во многих случаях авиакомпании по закону обязаны предоставить эти горячие напитки или еду без дополнительных обязательств со стороны пассажира. Кроме того, можно дополнительно подавать заявление на компенсацию. Ее сумма может быть довольно значительной.
10 полезных правил для авиапассажира обновлено: Апрель 8, 2018 автором: Travelvik
Читайте также:  В Израиль на самолете
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пожалуйста оцените статью! Спасибо за оценку)
Загрузка...
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мир путешествий. Поиск билетов на самолёт и сравнение цен. Подбор тура и отелей, биеты на поезд и автобус. Все популярные ресурсы на одном сайте © 2016 - 2019 Все права защищены.